Сентября 2021

Коммунисты ЕАО обратились в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела о фальсификациях на выборах PDF Печать

Начальнику УМВД России по Еврейской автономной области


Добровольскому А.Г.

от первого секретаря регионального отделения КПРФ в ЕАО

Фишмана В.Е.

г. Биробиджан, ул. Дзержинского, 20А

тел.: 4-70-54

Заявление

о возбуждении уголовного дела.

Об ответственности за заведомо ложный донос предупрежден.

kprf_emblemaПолагаю, что у нас имеется достаточно оснований полагать, что в период проведения выборов депутатов Государственной Думы и Законодательного Собрания ЕАО 17-19 сентября 2021 года на территории области допущены очевидные признаки фальсификации результатов выборов, организованной и контролируемой неустановленными нами лицами, которые определяют способы и методы фальсификации, реализацию которых требуют от председателей участковых избирательных комиссий, подстрекая их к совершению преступлений.

По нашему мнению, схема фальсификации выглядит следующим образом.

Основным инструментом является вброс бюллетеней для голосования вне помещения для голосования под видом голосования на дому.

В целях обеспечения скрытности этого процесса все председатели участковых избирательных комиссий предпринимали меры по удалению наблюдателей от кандидатов КПРФ. Массовый характер, и, главное, малозначительность недостатков, которые использовались для недопущения или удаления наблюдателей, свидетельствуют о том, что председатели комиссий, вероятно, получили соответствующую задачу.

Так, УИК №42 приняла решение об удалении наблюдателя Кибиревой И.В. по основанию неправильного указания в направлении номеров дома и квартиры адреса места жительства.

УИК № 51 приняла решение об удалении наблюдателя Соколова С.Д. по основанию неправильного указания места регистрации.

УИК № 57 приняла решение об удалении наблюдателя О.А. Фефиловой по основанию ошибки в написании одной буквы в фамилии (Фефеловой).

УИК № 58 приняла решение об удалении наблюдателя Малик О.С. по тому основанию, что в направлении вместо места регистрации был указан адрес места фактического жительства.

УИК № 59 приняла решение об удалении наблюдателя Саботаевой Т.В. по основанию ошибки в написании одной буквы в фамилии (Сабботаевой). На этом же участке не допустили наблюдателя Бондаренко Л.М. по причине указания в адресе жительства вместо переулка, улицы.

УИК № 134 не допустила наблюдателей Покидченко А.В.

УИК № 135 не допустила наблюдателя Клименко И.С., Сковородина М.А., Сковородина А.В.

УИК № 122 не допустила наблюдателей Мазур Л.К., Калинина М.,

УИК № 123 не допустила наблюдателя Ивакина С.Д.,

УИК № 125 не допустила наблюдателя Кузнецова А.И.,

УИК № 126 не допустила наблюдателей Иванова А.М., Кузьменко С.Л.

УИК № 127 не допустила наблюдателя Люкшин А.А.,

Многие из них уже отработали на своих участках один или два дня.

Такие факты поступают из всех районов области.

18.09.2021 около 12:00 у меня с Саутиной Е.В. состоялось совещание, на котором она согласилась с тем, что малозначительность нарушений при оформлении направлений и списка наблюдателей не является поводом для отстранения наблюдателя.

17.09.2021 Рабочая группа ТИК г. Биробиджана, а также члены избирательной комиссии области с моим участием, рассматривали обстоятельства жалобы по удалению с участка наблюдателя Парыгина, в ходе которой оценивались доводы малозначительности оснований для удаления наблюдателя, а также необходимости судебного решения об удалении наблюдателя. На совещании также рассматривалось то обстоятельство, что список наблюдателей составлен от имени политической партии и кандидата Лазарева К.А., о чем есть соответствующее наименование. Список наблюдателей был подписан Калюкиной Н.Н., которая является доверенным лицом Лазарева К.А.

Совместное решение было о незаконности удаления наблюдателя.

Вместе с тем, 19.09.2021 действия председателей участковых комиссии по удалению наблюдателей продолжились.

19.09.2021 с УИК №35 удален наблюдатель Ларичева Г.Г. и Копылова В.И. по основанию, которое было предметом рассмотрения вышеуказанного совещания.

Поскольку я возглавляю региональный избирательный список кандидатов в Законодательное Собрание ЕАО, недопуск или удаление наблюдателей, включенных мной в список наблюдателей, полагаю, влечет воспрепятствованию со стороны председателей участковых комиссий свободному осуществлению мной своих избирательных прав. Направив наблюдателей, даже если в направлении или списке имеются недочеты, я выразил свою волю на участие наблюдателя.

Пункт 7.1. ст. 30 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" не дает разъяснения о том, возможна ли подача списка наблюдателей совместно от политической партии и кандидата, выдвинутого этой политической партии.

Наличие наблюдателя от кандидата или политической партии является фундаментальной гарантией «чистоты и прозрачности» выборов и правом кандидата. Удаление наблюдателя на основании незначительных нарушений противоречит духу и смыслу ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Удаление наблюдателя возможно только в связи с такими нарушениями, которые противоречили бы сути наблюдения, например, при отсутствии выраженной воли кандидата на участие конкретного наблюдателя.

Вторым способом устранения наблюдателя или члена комиссии от кандидатов КПРФ, стало лишение их возможности принять участие в контроле за досрочным голосованием вне помещения избирательной комиссии.

Так, Филиппова Н.С. назначена наблюдателем от избирательного объединения РО ПП КПРФ в ЕАО на участок № 118 Облученского избирательного округа № 5.

15.09.2021 в 07.30 она прибыла к Бираканской поселковой администрации-месту расположения избирательного участка № 118. Цель прибытия – участие в досрочном голосовании вне помещения, которое назначено на 15.09.2021.

Позже подошла Наталья Леонидовна Трубникова, председатель УИК. Войдя в здание поселковой администрации на избирательный участок № 118, Филиппова озвучила свое намерение присутствовать на голосовании вне помещения, при оглашении документов, при опечатывании урны, то есть при подготовительных мероприятиях для выезда к месту голосования.

Затем подошло еще два работника поселковой администрации-члены УИК и наблюдатель от одной из партий.

В присутствии Филипповой опечатали урну, озвучили, что в списки избирателей внесено 42 человека, уточнили, что отсчитали 46 бюллетеней из каждого сейф-пакета по выборам депутатов Государственной Думы и Законодательного Собрания ЕАО.

Когда пришло время выезда, Филиппова вместе со всеми вышла на улицу. Только находясь на улице, председатель УИК Трубникова сказала, что Филиппова не может поехать к месту проведения голосования, так как едут 3 человека (все-работники поселковой администрации), и места в машине нет.

Филиппова попыталась возмутиться. Во-первых, она прибыла на участок первой, первой заявила о своих намерениях. Во-вторых, она не получила отказ сразу, а только после того, как все покинули участок.

В соответствии с пунктом 14 статьи 66 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", при проведении голосования вне помещения для голосования вправе присутствовать наблюдатели. При этом участковая комиссия должна обеспечить наблюдателям возможность прибытия к месту проведения голосования.

Действия Трубниковой свидетельствуют о том, что нарушение закона было заранее спланированным, умышленным, направленным на достижение цели – исключить возможность участия наблюдателя КПРФ в контроле за выборами.

На это указывает то, что Трубникова была заранее уведомлена о намерении Филипповой отправиться к месту проведения голосования. Трубникова осознавала, какое количество членов УИК и наблюдателей необходимо разместить в транспорте.

Трубникова умышленно не предприняла меры по обеспечению возможности Филипповой оправиться вместе к месту голосования.

Довод о том, что в автомобиле не нашлось свободного места, является способом создать видимость объективной причины невозможности обеспечить участие в контроле за голосованием Филипповой, тем самым сокрыть умышленное нарушение закона.

Отсутствие места в автомобиле является заведомо несостоятельным доводом, поскольку в распоряжении органов местного самоуправления, областного управления, избирательных комиссий всех уровней имеется транспортных средств в количестве более одной единицы, задействованных УИК №118, а общее голосование еще не началось.

Массовый недопуск (удаление) наблюдателей от кандидатов КПРФ согласуется с массовостью следующего обстоятельства, что в совокупности может свидетельствовать о том, что все это является элементами единого умысла, направленного на фальсификацию результатов голосования.

На избирательном участке № 28 во вне помещения проголосовали 577 человек. Ходили 3 группы (577/3=198 на группу. 6ч=360 мин. 360/198=1,8 минуты).

1-я группа ушла примерно в 11:00. Пришли ранее 16:00. За это время проголосовали 198 человек.

Второй раз группа ушла в 16:00, пришла около 20:00. За это время проголосовали 252 человека. Таким образом, на одного избирателя группа потратила около 1-й минуты (300 мин. до обеда + 240 минут после обеда = 540 минут. 540 / (298+252) = 1 минута).

2-я группа, в состав которой входил представитель от КПРФ, вышла около 12:00 и вернулась около 16:00. За это время проголосовали 22 человека.  На одного избирателя было потрачено около 11 минут (240 минут / 22 чел. = 11 минут).

Видеонаблюдение за участками для голосования показывает, что затраты времени у одного избирателя при голосовании следующие: 2,5 минуты требуется для заполнения списка избирателей и выдачу бюллетеней для голосования. Среднее время нахождения избирателя в кабине для голосования составляет 1-2 минуты.

Таким образом, потратить 1 минуту на избирателя при осуществлении голосования вне помещения для голосования невозможно. Помимо времени, непосредственно необходимого для нахождения в квартире конкретного избирателя, требуется еще перейти по адресу следующего избирателя.

Из приведенных обстоятельств с очевидностью следует, что голосование вне помещения, организованное председателем УИК № 27 и № 28, имеет признаки фальсификации.

Кандидат в депутаты Неумывака В.И. явился очевидцем следующих обстоятельств.

17.09.2021, в первый день голосования, в 12.30 он принял решение осуществить контроль за процедурой голосования вне помещения, организованной УИК № 27 и УИК № 23.

Организуя выезд на голосовании вне помещения, председатель УИК № 27 не ознакомил присутствующих с реестром поступивших в комиссию заявлений о голосовании вне помещения. Неумывака присоединился к выездной комиссии, которой на участке выдали бюллетени для голосования для 30-ти избирателей.

Работа выездной группы осуществлялась следующим образом. Ее члены подходили к жилищу гражданина, якобы подавшего заявление, убеждались, что в квартире никого нет, и переходили к следующей, где все повторялось.  У Неумывака сложилось стойкое убеждение, что список был взят с прошлых выборов, а информация в этом списке уже совершенно не актуальна. Задав вопросы выездной бригаде и не получив на них ответы, он увидел, что члены комиссии прекратили проводить голосование вне помещения и вернулись на избирательный участок.

Прибыв на УИК 27, Неумывака выяснил, что председатель собирается организовать голосование вне помещения комиссии. Им была сформирована группа в составе двух членов комиссии. Неумывака принял решение пойти вместе с этой группой. Председатель комиссии ему сообщила, что он не имеет права идти с ней. Вместе с тем, он все равно пошел за этой группой.

Группа вышла из помещения комиссии около 13:00, прошла по 8-ми квартирам. В них никто не открыл. Сосед одной из квартир сообщил, что его сосед умер. Это свидетельствует о том, что группа шла не по поступившим ранее заявлениям.

В следующей квартире открыла пожилая женщина. Она проголосовала. Группа зашла во внутрь квартиры. Неумывака зашел вместе с ними. Перед тем как зайти в квартиру он засек время. С момента захода в квартиру до выхода из нее после того, как избиратель проголосовал, прошло 8 минут.

После этого он вернулся в комиссию и сообщил председателю, что члены его комиссии ходят по адресам избирателей, которые не оставляли заявок на голосование вне помещения. Председатель оправдывалась тем, что обвиняла В.И. Неумываку в том, что он не имеет права ходить с группой членов комиссии.

После этого Неумывака пошел на УИК № 23. Было около 14:00.

Председатель комиссии сообщил, что перед его приходом, примерно также, около 14:00, для организации голосования вне помещения отправилась группа. На вопрос В.И. Неумываки о том, сколь должно проголосовать избирателей, председатель ответил 300 человек.

Примерно к 17:00 Неумывака вернулся на УИК №27. Со слов наблюдателя этой комиссии от КПРФ он узнал, что во вне помещения вышеуказанной группе проголосовало 236 избирателей.  Неумывака стал спрашивать ее, как могло получиться, что проголосовало такое большое количество избирателей. Его вопрос услышали члены комиссии, и кто-то из них сказал, что это не правда, что вне помещения проголосовало не 236 человек, а 36 человек. Услышав это, наш наблюдатель стала возражать, утверждая, что она неоднократно спрашивала членов комиссии, сколько проголосовало избирателей вне помещения, и ей отвечали, что было 236. Члены комиссии настаивали на том, что наш наблюдатель ошибается, что ей называли цифру 36.

Приведенные обстоятельства могут свидетельствовать о том, что имело место покушение на фальсификацию результатов голосования.

Подобные факты выявлены В.И. Неумывакой и 18.09.2021 на участке 27. На нем было сформировано 3 выездных бригады для организации голосования вне помещения. В первых две включили представителей от КПРФ. После их выхода на участок сформировали третью группу, которую отправили на участок с разницей во времени 30 минут. Все три бригады вернулись на избирательный участок примерно в одно время – в 12.30. Первые две группы в общей сложности сумели организовать голосование 15-и избирателей. Именно количество бюллетеней, соответствующее этому количеству избирателей, было в переносных ящиках. Результаты работы третьей бригады озвучены не были. Даже после настоятельной просьбы наблюдателей ознакомить их с реестром голосования вне помещения им было отказано, что является грубейшим нарушением действующего законодательства. В конце дня 18.09.2021 председатель комиссии участка 27 озвучила данные по голосованию вне помещения. Третья группа принесла в переносном ящике бюллетени 202 избирателей. Если исходить из элементарной системы расчета, то на одного избирателя тратится минимум 8 минут времени. Еще необходимо учесть временные затраты на переход от одной квартиры в другую. В данном случае на голосование 202 человек понадобилось бы не менее 13 часов, что невыполнимо, так как выборный процесс происходит с 08.00 до 20.00. Выездные бригады работают не более трети от этого времени.

Полагаю, что приведенные обстоятельства свидетельствуют о том, что имеются признаки организованной и скоординированной деятельности с распределением ролей каждого из участников, направленной на фальсификацию результатов голосования.

Координация производилась из города Биробиджан, следовательно место возможного преступления является город Биробиджан.

Председатели комиссий отказались ознакамливать членов комиссии от КПРФ с реестром заявлений избирателей, пожелавших проголосовать вне помещения участковых избирательных комиссий.

Полагаю, что приведенные обстоятельства свидетельствуют о том, что имеются признаки организованной и скоординированной деятельности, с распределением ролей каждого из участников, направленной на фальсификацию результатов голосования.

Координация производилась из города Биробиджан, следовательно место возможного преступления является город Биробиджан.

В ходе проверки прошу:

1)           запросить копию реестра заявлений избирателей, проголосовавших вне помещения участковых избирательных комиссий № 27, 28 и выборочно проверить, обращались ли указанные в них лица с соответствующими заявлениями, приходили ли к ним члены избирательных комиссий.


Приложение: на ____ листах.


19.09.2021

В.Е. Фишман

   
У нас есть все основания требовать признания выборов недействительными PDF Печать

Прошедший первый день голосования вызывает стойкое ощущение, что нам объявлена война.

Главным инструментом избирательных комиссий области стало недопущение (удаление) наших наблюдателей к работе избирательных комиссий. Для этого использовались всевозможные обстоятельства.

Так, УИК №42 приняла решение об удалении наблюдателя Кибиревой И.В. по основанию неправильного указания в направлении номеров дома и квартиры, адреса места жительства.

УИК № 51 приняла решение об удалении наблюдателя Соколова С.Д.

по основанию неправильного указания места регистрации.

УИК № 57 приняла решение об удалении наблюдателя О.А. Фефиловой по основанию ошибки в написании одной буквы в фамилии (Фефеловой).

УИК № 58 приняла решение об удалении наблюдателя Малик О.С. по тому основанию, что в направлении вместо места регистрации был указан адрес места фактического жительства.

УИК № 59 приняла решение об удалении наблюдателя Саботаевой Т.В. по основанию ошибки в написании одной буквы в фамилии (Сабботаевой). На этом же участке не допустили наблюдателя Бондаренко Л.М. по причине указания в адресе жительства вместо переулка, улицы.

Подобного рода решения носят массовый характер и распространены по всем районам области, что свидетельствует о наличии общего координатора.

Из этих действий явственно проявляется задача, поставленная перед участковыми комиссиями: под любым, часто малозначительным предлогом не допустить на участок наблюдателей от КПРФ.

Для чего это делается?

На участковом избирательном участке №28 вне помещения проголосовали 577 человек. Ходили 3 группы (577/3=198 на группу. 6ч=360 мин. 360/198=1,8 минуты).

По избирателям ходили три группы.

1-я группа ушла примерно в 11:00. Пришли ранее 16:00. За это время проголосовали 198 человек.

Второй раз группа ушла в 16:00, пришла около 20:00. За это время проголосовали 252 человека. Таким образом, на одного избирателя группа потратила около 1-й минуты (300 мин. до обеда + 240 минут после обеда = 540 минут. 540 / (298+252) = 1 минута).

2-я группа, в состав которой входил представитель от КПРФ, вышла около 12:00 и вернулась около 16:00. За это время проголосовали 22 человека.  На одного избирателя было потрачено около 11 минут (240 минут / 22 чел. = 11 минут).

Видеонаблюдение за участками для голосования показывает, что затраты времени на одного избирателя при голосовании следующие: 2 минуты 20 секунд требуется для заполнения списка (журнала) избирателей и выдачу бюллетеней для голосования. Среднее время нахождения избирателя в кабине для голосования составляет 2 минуты.

Таким образом, потратить 1 минуту на избирателя при осуществлении голосования вне помещения для голосования невозможно. Помимо времени, непосредственно необходимого для нахождения в квартире конкретного избирателя, требуется еще перейти по адресу следующего избирателя.

Из приведенных обстоятельств с очевидностью следует, что голосование вне помещения, организованное председателем УИК №28, имеет признаки фальсификации.

Сообщения о подобного рода фактах поступают к нам из многих участковых избирательных комиссий.

Эти обстоятельства объясняют причину, по которой участковые избирательные комиссии усиленно избавлялись от наших наблюдателей. Там, где отсутствовал наш представитель, число проголосовавших в десятки раз превышают те голосования, при которых присутствовал кто-то из наших представителей.

У нас имеются все основания требовать признания выборов в ЕАО недействительными.

В.Е. Фишман

 

   
Работники бюджетных учреждений Биробиджана сигнализируют о принуждении к голосованию 17 сентября PDF Печать

Парламентские выборы в ЕАО — заповедном краю, где поддержка губернатора на выборах выше, чем у президента, как мы и предполагали, началась с неприятных сюрпризов. Работники ряда бюджетных учреждений Биробиджана и Еврейской автономной области сигнализирую в редакцию о том, что их принуждают идти на участки для голосования непременно в первый день выборов. А в некоторых случаях бюджетников просят даже отчитаться перед начальством о посещении УИКа именно 17 сентября, сообщает областная независимая интернет-газета «Набат».

Зачем это делается – догадаться несложно. Трёхдневное голосование даёт широкий простор для дальнейших фальсификаций. Наблюдатели оппозиционных партий не присутствуют на избирательных участках по ночам, соответственно они не могут проконтролировать то, что происходит с сейф-пакетами, в которые упакованы бюллетени проголосовавших граждан. Поэтому если в наших бюджетных учреждениях трудятся люди, неравнодушные к будущему страны, то они не будут легкомысленно относиться к своему голосу на выборах. Главное — не поддаваться на угрозы и запугивания, никто никого не уволит. Помните: участие в выборах — это ваше право и вам решать, когда им воспользоваться!

Независимые эксперты рекомендуют голосовать в последний день выборов, 19 сентября. Это позволит представителям оппозиционных партий и независимым наблюдателям проконтролировать народное волеизъявление.

Тематическая иллюстрация: социальные сети

Областная независимая интернет-газета «Набат»

   
АВГУСТ В РОССИИ СТАЛ РЕКОРДНЫМ СРАЗУ ПО ДВУМ ПОКАЗАТЕЛЯМ PDF Печать

babushkaАвгуст в России стал рекордным сразу по двум показателям. Во-первых, россияне набрали рекордный объём необеспеченных кредитов - 646,7 млрд рублей. Во-вторых, годовая инфляция по итогам августа обновила пятилетний максимум - таких повышений цен не было с 2016-го года. И это при том, что обычно в августе наоборот наблюдается дефляция из-за сбора урожая и наполнения рынка сельхозпродуктами.

Эти два события взаимосвязаны: люди набирают кредиты в том числе потому, что зарплаты не успевают за ценами, то есть реальные доходы населения падают. Мало того, в последние месяцы Центральный Банк повышает ключевую ставку рефинансирования, и вскоре планирует повысить её ещё больше - до 7%. Это приводит к удорожанию кредитов для банков и, как следствие, для населения. Предчувствуя, что вскоре кредиты начнут обходиться им ещё дороже, люди стремятся залезть в долги побыстрее, чтобы зафиксировать себе пока ещё не очень высокие платежи по кредитам.

Ещё одним фактором роста потребкредитов в августе стали сборы детей в школу (бесплатное государственное образование - оно такое).

Проблему мог бы несколько смягчить закон об обязательной индексации зарплат. Сейчас по Трудовому кодексу (ст. 134) только сотрудникам бюджетных учреждений оклады индексируются в обязательном порядке. Разного рода оппозиция, в том числе представители независимых профсоюзов, несколько раз предлагала расширить действие этой статьи на все предприятия. Но Госдума каждый раз волшебным образом подобные законопроекты отклоняла, ссылаясь на "отсутствие денег".

Разумеется, деньги на самом деле есть. Только с начала этого года российские миллиардеры стали богаче на 40 миллиардов долларов (по данным рейтинга Bloomberg). И это при том, что "на реализацию всеобщей индексации зарплат", по мнению единоросов, нужно было всего лишь 70 миллиардов рублей (на момент 2016-го года), то есть примерно в 40 раз меньше, чем прибыль миллиардеров за полгода.

Проблема, конечно, не в отсутствии денег, а в приоритетах. Во все времена государство занималось обслуживанием интересов правящих классов. В исключительных случаях массы (скажем, наёмные работники) могут за счёт своей активности и организованности составить конкуренцию элитам и заставить государство считаться со своими интересами. Тогда при капитализме устанавливается "буржуазная демократия", по крайней мере сохраняющая видимость политического и правового равенства людей и более-менее держащая в узде имущественное неравенство. Однако дело в том, что даже эта "буржуазная демократия" не падает на людей с неба - она является результатом тяжёлой, длительной, а часто и кровавой борьбы населения за свои права.

В современной же России огромные массы вообще не понимают необходимости классовой борьбы и не умеют бороться. Начальник унижает на работе, платит копеечную зарплату? Пойду к ростовщику - он даст денег. Спасаясь от одного капиталиста, бросаются в объятия другого. Нужно ли говорить, что государство не имеет никакого интереса идти навстречу настолько беспомощным людям? В мире хищников никто не считается со слабыми.

Некоторые скажут: "Эта проблема вообще не решается при капитализме, нужно полностью менять систему на социализм". Да, эта проблема не решается при капитализме, однако чтобы перейти к социализму класс трудящихся сначала должен стать правящим классом, то есть сначала победить в классовой борьбе, а значит сначала научиться этой борьбе. Мечты о социализме без классовой борьбы неизбежно будут вырождаться в идеи о "ресоветизации сверху" и охранительстве - идеи, которые вот уже 30 лет оставляют людей с разбитыми иллюзиями и со всё более и более укрепляющейся властью капитала.

 

Источники:





Материал сайта «Вестник Бури»

 

   
Хочу сделать жизнь лучше PDF Печать

kprf2Я, Галина Георгиевна Диденко, кандидат в депутаты Законодательного Собрания ЕАО VII созыва. Уроженка Иркутской области. В 1978 году закончила медицинское училище в г. Чита. До 1996 года проработала в детской поликлинике в должности школьного фельдшера. Имею двоих взрослых сыновей. Была избрана депутатом районного Совета г. Чита. В настоящее время проживаю в п. Будукан. Являюсь секретарем ПО КПРФ, председатель ВЖС «Дети ВОВ».

Приняла решение баллотироваться на этих выборах, поскольку я готова разделить ответственность за наше с вами общее благополучие: обсуждать волнующие вас проблемы, действовать с целью их решения.

Иду на выборы для того, чтобы:

- принимать грамотные решения и нормативные акты, которые сделают жизнь людей лучше;

- сотрудничать со всеми, кто реально желает и может работать на благо поселка, который должен жить по средствам.

Приоритетные направления моей деятельности в поселках округа:

- отстаивать интересы школьного направления и медицинского обслуживания;

- решать вопросы обеспечения граждан качественными услугами тепло электроэнергии и водоснабжения;

- совершенствовать систему ЖКХ;

- добиваться капитального ремонта дорог;

- осуществлять контроль за многодетными и неполными семьями, детьми-сиротами и инвалидами. Помогать им, отстаивать их права;

- пресекать сокращения расходов на текущее содержание поселка;

- добиваться увеличения средств на питание детей из малоимущих семей и детей-инвалидов;

- поднимать вопрос по решению защиты бездомных животных.

Уважаемые товарищи, выборы законодательных органов власти – это не только выбор конкретных людей, это выбор качества жизни каждого жителя, поскольку это во многом определит уровень и динамику развития территорий. Если вы устали от разрух и экономической депрессии, если вы возмущены обманом властей, протолкнувших пенсионную реформу и создавших невыносимые условия жизни, приходите 19 сентября на выборы и голосуйте за КПРФ!

Оплачено из средств избирательного фонда кандидата в депутаты Законодательного Собрания Еврейской автономной области седьмого созыва по Теплоозерскому округу №4 Диденко Г.Г.

   
На выборы иду с конкретными предложениями PDF Печать

kprf_emblemaС этого начал рассказ о себе, своей позиции и своем видении дальнейшей работы кандидат в депутаты Законодательного Собрания ЕАО седьмого созыва, член КПРФ  Владимир Неумывака. Он поделился, почему решил вступить в предвыборную борьбу и как видит перспективу личного влияния на сложившуюся в автономии ситуацию.

"Я баллотируюсь от КПРФ. Возглавляю Биробиджанскую городскую региональную группу № 2. Я часто слышу жалобы людей на набившие оскомину проблемы: здравоохранение, цены на товары первой необходимости и ЖКХ, отсутствие рабочих мест. Сам сталкиваюсь с этими проблемами. Поэтому хочу позитивно менять жизнь жителей нашей области. Хочу, чтобы мои дети и внуки жили в ЕАО, чтобы у молодежи здесь было будущее, а у пожилых людей - стабильная старость. Хочу, чтобы люди приезжали в Еврейскую автономию на постоянное место жительства, а не бежали отсюда.

В КПРФ я состою с 2009 года. В партии сформировалась сильная команда. Остановлюсь на некоторых пунктах нашей предвыборной программы. Мы не можем сделать того, что возможно только при смене социально-экономического курса страны: провести национализацию, разобраться с грабителями народного достояния.  Мы не сможем отменить несправедливые налоги, кардинально изменить тарифы и банковский процент. Это возможно при реализации предвыборной программы КПРФ «10 шагов к СССР».

Но то, что написано в нашей региональной программе, мы сделать можем и мы это сделаем при условии вашей поддержки наших кандидатов, лично меня, уважаемые земляки.

Итак, в чем я вижу свою работу в Законодательном Собрании ЕАО? Вот несколько направлений, на мой взгляд, важных, значимых и определяющих качество жизни каждого жителя области.

- Предстоит изменить систему формирования бюджета. Сейчас все важнейшие решения принимаются практически единолично, кулуарно. Мы усилим контроль на всех стадиях формирования бюджета.

- В поддержке нуждается сельский товаропроизводитель. Необходимо оторвать от сельской «кормушки» многочисленных посредников  и вовлечь в процесс распределения самих тружеников через создание потребительских кооперативов, ассоциации личных и фермерских хозяйств и т.д.

- Наша задача — добиться уменьшения налогового бремени на малообеспеченную часть населения, на малый и средний бизнес за счёт увеличения отчислений от деятельности крупного бизнеса.

- Мы пересмотрим бюджетные отношения областных и муниципальных властей. Деньги должны оставаться и работать там, где их собирают.

Необходимо законодательно изменить завышенные нормативы потребления общедомовых коммунальных услуг и привести их в соответствие с реальными расходами коммунальных ресурсов.

- Большое внимание будет уделено состоянию здравоохранения. Будут восстановлены все фельдшерско-акушерские пункты, бездумно ликвидированные нынешней властью. Будем противостоять федеральной политике оптимизации медицины.

- Изыщем возможность в бюджете области ежемесячной  дополнительной финансовой поддержки «детей войны».

- Разработаем реально действующие программы по созданию рабочих мест, способствующих снижению безработицы и повышению занятости населения.

Это лишь часть из того, чего я буду добиваться, если стану депутатом Законодательного Собрания ЕАО.

Приходите на выборы и не слушайте тех, кто говорит, что все решено за нас. Все как раз с точностью до наоборот. Не желая участвовать в выборах, мы потворствуем фальсификации итогов этих самых выборов. В нынешней ситуации допустить этого нельзя! Давайте придем на избирательные участки 19 сентября и проголосуем за представителей КПРФ, за меня, Владимира Неумывака. Ведь речь идет о нашем будущем. И только нам решать, каким оно будет!

Оплачено из средств избирательного фонда кандидата в депутаты Законодательного Собрания Еврейской автономной области седьмого созыва по Биробиджанскому городскому округу №2 Неумывака В.И.

   
Люди должны жить, а не выживать! PDF Печать

tonkihВ Еврейской автономной области, да и в России вцелом, ситуация складывается все хуже и хуже. Упадок произошел во всех сферах жизни: в сельском хозяйстве, образовании, медицине, сфере занятости населения, жилищно-коммунальном хозяйстве, ценах. Люди устали от нищенских зарплат, непомерных налогов и заоблачных тарифов за коммунальные услуги. Если мы не поменяем действующую власть, лучше не будет. Я как человек, который всю жизнь трудился и общался с простыми людьми, отстаивал их интересы, знаю, о чем говорю.

Наша область находится в рейтинге областей  с самым низким уровнем жизни. Отток населения, который происходит в Еврейской автономии, высочайший. Помимо естественной убыли, в регионе огромный процент тех, кто переехал в другую область. А это специалисты разных профессий, в том числе и врачи, высококвалифицированные, опытные. Им пришлось покинуть ЕАО только потому, что они хотят жить по-человечески.

Медицина в области скатилась до такого уровня, что люди просто боятся ходить в поликлинику или вызывать врачей на дом. Многие кабинеты не работают. Необходимых лекарств не достать, а если и достать, то только за большие деньги.

Ко мне как к депутату Законодательного Собрания ЕАО, часто обращаются люди по самым разным вопросам. Один из самых распространенных – это как раз вопрос о медицине. Людей довели до того, что они вынуждены ездить в Хабаровскна прием к врачам. А некоторые отдают последнее, чтобы купить жизненно необходимые лекарства. До Управления здравоохранения правительства ЕАО они дозвониться не могут, а если и получается, то ответ слышат всегда один и тот же: средств нет.

Все это происходит потому, что за последние пять-семь лет начали проводить оптимизацию и произошло огромное сокращение медицинских финансов. Но так быть не должно.  Если КПРФ придет к власти, то первое, что мы сделаем, – это усилим контроль за средствами, которые поступают в здравоохранение области. Все, вплоть до копейки, будет направлено именно туда, куда необходимо. Будут восстановлены все фельдшерско-

акушерские пункты. Лекарства станут продаваться только по доступным для населения ценам. Мы создадим выгодные условия для специалистов-медиков, чтобы они не покидали область. Здоровье и жизнь людей – это первая ценность, которая должна быть у власти. Без этого двигаться дальше невозможно.

Безработица – еще одна болевая точка нашего региона. Ситуация начала усложняться с 1991 года. С 1980 по 1992 год  я активно занимался общественной и партийной работой: избирался председателем цехового комитета профсоюзов, членом совета трудового коллектива, членом бюро парткома предприятия. Когда начались первые массовые сокращения водителей, организовал и возглавил первый в области забастовочный комитет, который восемь месяцев не давал возможности уволить рабочих. В 1995 году трудовым коллективом был избран председателем профсоюзного комитета предприятия и вновь организовал и возглавил забастовочный комитет, который добился выплаты задолженности полуторагодовой зарплаты и  реализовал права работников предприятия. До последнего мне удавалось защитить людей и их права как рабочих. После моего ухода предприятие закрылось, а тысячи людей были выброшены на улицу. Например, на «Дальсельмаше» работало три с половиной тысячи человек. На сегодняшний день ситуация с трудоустройством людей по-прежнему ухудшается.

Коммунистическая партия Российской Федерации разработает целевые программы по созданию дополнительных рабочих мест и принятия решений, способствующих снижению безработицы и повышению занятости населения. Мы восстановим справедливые зарплаты за труд. Люди должны жить, а не выживать!

Экономика области развалена. На сегодняшний день мы – один из самых убыточных регионов страны. Больше половины бюджета задолжали Москве. Это давно пора прекратить. Сделать это без помощи вас, дорогие товарищи, мы не можем. Поддержите партию КПРФ на предстоящих выборах 19 сентября, и вместе у нас получится поднять область с колен.

Многие уже отчаялись и не верят никому. Не хотят ходить на выборы. Но все-таки стоить понять, что вариантов у нас немного: либо мы ставим на себе крест, либо продолжаем бороться.

Я уверен, что если в Законодательном Собрании ЕАО будет достаточное количество коммунистов, то мы сумеем возродить наш регион.

Оплачено из средств избирательного объединения Регионального отделения политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

в Еврейской автономной области. Счет: №40704810670120000019.

   
Обязательно приходите на выборы именно 19 сентября: Так мы не допустим фальсификации их результатов PDF Печать

Уважаемые земляки!

Fishman_za_stolomДо выборов в Государственную Думу и Законодательное Собрание ЕАО осталось всего две недели.

Более полумесяца ежедневно езжу по области. И, встречаясь с людьми, пришел к выводу.

Во-первых, сегодня абсолютное большинство наших земляков  недовольны условиями своей жизни. И многие готовы поддержать нас, коммунистов. Люди жалуются на низкие зарплаты и пенсии; на отсутствие рабочих мест; на рост цен на продукты питания и товары первой необходимости; на уровень медицинского обслуживания и отсутствие льготных лекарств; на равнодушие чиновников и их необязательность.

Во-вторых, люди не верят, что можно что-то изменить с помощью выборов. Некоторые не верят никому, даже себе. Власть столько раз их обманывала и продолжает обманывать. Поэтому эти люди не хотят идти на выборы. Но почему не попытаться мирно изменить жизнь к лучшему? Если не участвовать в выборах, не реализовывать свои права, то власть будет и дальше выбирать тех, кто ей послушен, принуждать чиновников, бюджетников, силовиков делать «правильный» выбор. А выборы будут признаны состоявшимися в любом случае. Ведь порог явки давно отменен. Неявка трудового народа на избирательные участки выгодна власть имущим и не выгодна большинству населения.

Некоторые говорят: «А вам тоже веры нет. Мы вас выбирали, а ничего полезного для людей вы не сделали. Вот, например, я обращалась к вам, депутатам от КПРФ, со своей проблемой, а вы ее не решили». И это правда. Мы не всегда можем помочь человеку. Потому что власть сегодня не у нас. Во времена, когда у руля государства стояли коммунисты, бесплатно предоставлялось жилье. У всех была работа. Уровень образования и медицинского обслуживания был таким, что его до сих пор добрым словом вспоминает большинство населения страны.  Люди не хотят вникать в первопричину проблемы. А она заключается в следующем: в Государственной Думе Российской Федерации всего 43 депутата-коммуниста из 450 депутатов, а в Законодательном  Собрании ЕАО всего двое из 19. Их голосов не хватает, чтобы не пропустить антинародные законы, людоедские инициативы. Пока нас не будет хотя бы около половины, изменить ситуацию к лучшему невозможно.

Мы предлагаем объединяться вокруг КПРФ, вступать в ряды партии, помогать и поддерживать нас в борьбе за интересы трудового народа.

Нужно обязательно прийти на выборы именно 19 сентября 2021 года, чтобы не допустить полной фальсификации. Не поддавайтесь на подкуп! Не обращайте внимания на запугивание! Не верьте обману и провокациям! Это – от безысходности и неуверенности.  Отдайте свой голос кандидату, ценности которого вам близки и понятны. Мы, члены регионального отделения КПРФ в Еврейской автономной области, за то, чтобы в систему государственного устройства вернулись взаимопонимание, взаимная поддержка и помощь, справедливость и честность.

Поддержите нас, кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Еврейской автономной области от регионального отделения КПРФ в ЕАО. У Коммунистической партии Российской Федерации есть обоснованная программа реальных действий по выводу страны и каждого ее региона из политического, экономического, социального кризиса.

Отдавая свой голос членам КПРФ в ЕАО, вы проголосуете за:

- отмену пенсионной реформы;

- увеличение прожиточного минимума до 25 000 рублей;

- возвращение льгот дальневосточникам;

- восстановление принципов советской медицины, когда люди получали медицинскую помощь, а не коммерческую услугу.

Помогите нам и себе проконтролировать эти выборы. Рады будем любой помощи. Обязательно приходите на выборы именно 19 сентября. Только все вместе мы сможем изменить жизнь к лучшему.

Никто не даст нам избавленья: ни бог, ни царь и ни герой. Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой!

Владимир Фишман, первый секретарь обкома КПРФ в ЕАО, кандидат в депутаты Законодательного

Собрания ЕАО  по общеобластному списку от регионального отделения ПП КПРФ в ЕАО.

Оплачено из средств избирательного объединения Регионального отделения политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в Еврейской автономной области. Счет: №40704810670120000019.

   
Предвыборная программа КПРФ в ЕАО PDF Печать

kprf_emblema

В сентябре 2021 года состоятся выборы депутатов Законодательного Собрания Еврейской автономной области.  Региональное отделение КПРФ готово принять в них самое активное участие и предлагает избирателям свою Программу по выводу Еврейской автономной  области из глубокого кризиса.

Мы не можем сделать того, что возможно только при смене социально-экономического курса страны: провести национализацию, разобраться с грабителями народного достояния.  Мы не сможем отменить несправедливые налоги, кардинально изменить тарифы и банковский процент. Это возможно при реализации предвыборной программы КПРФ «10 шагов к СССР».

Но то, что написано в нашей региональной Программе, мы сделать можем, и мы это сделаем при условии вашей поддержки наших кандидатов, уважаемые земляки.

Ситуацию в области можно охарактеризовать как критическую. Громогласные заявления партии власти оказались лишь неисполненными обещаниями.

Государственный долг области сегодня без малого составляет 80% от собственных доходов. Таким образом, наши долги в скором времени сравняются с тем, что мы можем позволить себе тратить на обеспечение жизнедеятельности ЕАО и ее жителей.

По итогам оценки качества управления региональными финансами, проведенной Министерством финансов России, Еврейской автономной области присвоена низшая степень качества, а бюджетная политика  власти оценена как неэффективная.

На содержание чиновничьего аппарата из областного бюджета тратится сумма, приближающаяся к  млрд рублей.

Мы считаем, что в ЕАО имеется необходимый экономический и кадровый потенциал для решения стоящих перед областью проблем и создания условий для достойной жизни её жителей. Но нет политической воли, грамотного управления и ответственности руководства перед населением.

Мы, коммунисты, готовы, получив вашу поддержку, взяться за решение давно назревших проблем и предлагаем следующую программу наших действий.

1.Формирование кадрового корпуса  на основе профессионализма и высоких моральных качеств претендентов, а не по принципу знакомства или родства.

К работе контрольных органов всех уровней власти будут привлекаться представители оппозиционных партий.

2. Предстоит изменить систему формирования бюджета, при которой все важнейшие решения принимаются практически единолично, кулуарно, при попустительстве и соглашательстве фракции «Единая Россия». Мы усилим контроль на всех стадиях формирования бюджета.

3. Малый и средний бизнес нуждается в поддержке. Прежде всего, через тарифы. В рамках государственных программ будет оказываться финансовая поддержка в основном за счёт погашения полностью или частично процентной ставки по кредиту.

Добьемся адекватной оценки кадастровой стоимости недвижимости.

4. В поддержке нуждается сельский товаропроизводитель. Необходимо оторвать от сельской «кормушки» многочисленных посредников  и вовлечь в процесс распределения самих тружеников через создание потребительских кооперативов, ассоциации личных и фермерских хозяйств и т.д.

5. Наша задача — добиваться уменьшения налогового бремени на малообеспеченную часть населения, на малый и средний бизнес за счёт увеличения отчислений от деятельности крупного бизнеса.

Мы пересмотрим бюджетные отношения областных и муниципальных властей.

6. Мы прекратим ставшее уже привычным воровство государственных средств.

7. Необходимо законодательно на областном уровне изменить завышенные нормативы потребления общедомовых коммунальных услуг в сторону их снижения и приведения в соответствие с реальными расходами коммунальных ресурсов.

8. Примем исчерпывающие меры для уменьшения уровня загрязнения воздуха и водных ресурсов вредными отходами.

9.Большое внимание будет уделено состоянию здравоохранения. Будут восстановлены все фельдшерско-акушерские пункты, бездумно ликвидированные нынешней властью. Будем противостоять федеральной политике оптимизации медицины.

10. Не останутся без внимания детские сады и школы. Ликвидация очередей в детские сады и модернизация школ – вот наши приоритеты в сфере образования. Создадим условия для полноценного функционирования районных домов культуры, библиотек, школ искусств, музеев, улучшим их материально-техническую базу.

11.Изыщем возможность в бюджете области дополнительного повышения имущественного и финансового обеспечения «детей войны». Сформируем и реализуем действенную программу переселения людей из непригодного для проживания ветхого жилья.

Рассмотрим возможности доступной ипотеки для строительства жилья молодым семьям с разработкой механизма компенсации процентной ставки по кредитованию населения.

Разработаем целевые программы по созданию дополнительных рабочих мест и иных решений, способствующих снижению безработицы и повышению занятости населения.

Приходите на выборы и не слушайте тех, кто говорит, что все решено за нас. Все как раз с точностью до наоборот. Не являясь на избирательные участки, мы потворствуем фальсификации итогов выборов. В нынешней ситуации допустить этого нельзя! Давайте придем и проголосуем. Ведь речь идет о нашем будущем. И только нам решать, каким оно будет.

Оплачено из средств избирательного объединения Регионального отделения политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

в Еврейской автономной области. Счет: №40704810670120000019.

   
Почему Дальний Восток не стал территорий опережающего развития, и как этого добиться? PDF Печать

DalniVostokВ очередной раз Федеральному правительству не удается реализовать то, о чем оно декларировало. Дальневосточный регион не превращается в территорию опережающего социально-экономического развития. Никакие программы, законы или указы не помогают.

Напомню предыдущие попытки.

1.            Сентябрь 1992 года. Указ Президента №1118 «О мерах по развитию и государственной поддержке экономики Дальнего Востока и Забайкалья».

2.            15 апреля 1996 года. Программа долгосрочного развития Дальнего Востока

3.            2002 год. Федеральная целевая программа «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 годы и до 2010 года».

4.            2014 год. Программа территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР).

5.            2018 год. Губернатор ЕАО Левинталь утвердил Стратегию социально-экономического развития Еврейской автономной области.

С момента начала реализации программы ТОСЭР прошло 7 лет.

Ни одна из основных поставленных в этих программах задач не решена.

ЕАО фактически превратилась в регион экономического бедствия.

Причина этого находится в Москве, но никто об этом не говорит. Именно с этой целью происходит постоянная смена губернаторов. Это позволяет увести наше внимание на «не справившегося» губернатора.

Каждый новый кандидат, представляемый партией власти, повторяет стандартный набор догм:

- улучшение инвестиционного климата,

- стимулирование развития малого и среднего бизнеса,

- повышение эффективности управления имуществом,

- субсидирование за счет средств бюджета части банковской процентной ставки по кредитам.

Сегодня в их арсенале появился еще один довод - агрессивное развитие инфраструктуры.

Именно в развитие этого тезиса в области появились такие выражения, как «логистический центр», «фармацевтический кластер».

Я хочу в простых категориях разъяснить, что ничего значимого из указанных проектов не получится. Будет как всегда: фактический результат на копейку, а пафоса на рубль.

Первое, что надо понимать, это то, что инфраструктура сама по себе почти всегда не производит добавочного продукта. Она лишь обеспечивает деятельность тех, кто его производит.

Главным фактором производственного роста является сбыт. Если будет обеспечен сбыт продукции оставшихся местных предприятий, значит у них будет выручка, из которой выплатят заработную плату, налоги и прочие платежи.

Нет продаж – нет бизнеса. Не помогут никакие кластеры с инфраструктурой.

Промышленное разорение области произошло вследствие единственного фактора – обвального сокращения спроса, которое в советское время обеспечивало государство, то есть Москва. Поэтому, прежде чем говорить об «агрессивном развитии инфраструктуры» надо обеспечить местному производителю достаточную выручку.

Продажи у нас будут тогда, когда мы сможем предложить самую низкую цену. Она возможна только при низких издержках. Из этого следует второй фактором экономического роста – превышение доходов над расходами, то есть, обеспечение низкой себестоимости.

Самым эффективным способом принципиально уменьшить издержки является массовое производство. Для него необходим очень емкий рынок. Но где он?

Внутренний рынок всего нашего Дальнего Востока настолько мизерный, что не обеспечит массового сбыта, и, соответственно, не позволит местным производителям понизить цену до уровня товаров из Китая.

Относительная массовость отечественного производства, налаженного в густонаселенных районах страны,  рассчитана на сбыт в центральной полосе страны. Это позволяет часть продукции поставлять на Дальний восток, по ценам, более низким чем те, что могут обеспечить местные предприниматели.

Те, не многие производства, которые были организованы на Дальнем востоке, выживают за счет сбыта в центральных районах страны.

Пример. Компания «Соллерс» построила автомобильный завод в Приморском крае по выпуску автомобилей Mazda, SsangYong и Toyota Land Cruiser Prado. В 2013 г. завод выпустил чуть более 68 500 автомобилей. Из них, 64 340 перевезено и реализовано в центральных регионах России. Рынок ДФО смог потребить ничтожную часть. Рентабельность этого производства во многом определяется оплатой из бюджета стоимости перевозки автомобилей в центральную полосу и манипуляции с пошлинами.

Раз нам обещают фармацевтический кластер, разберем перспективы области в этой отрасли. Например, возьмем завод «Медсинтез», расположенный в Свердловской области. Это хорошее предприятие. Люди, которые организовали и отладили этот бизнес, заслуживают уважение. Казалось бы, тоже самое можно сделать и в ЕАО.

Однако, нет. У нас нужен иной подход.

Расстояние от Екатеринбурга до Москвы по железной дороге, главного коммерческого транспортного средства, - 1 417 км. или 2 дня пути. А от Биробиджана до Москвы – 6 006 км. или 6 дней пути.

Сбыт завода «Медсинтеза», скорее всего ориентирован на Московский регион, а также Сибирь, Урал. Численность населения в них несопоставима с численностью не только ЕАО, но и всего Дальневосточного региона. В конкуренции за них, любой «кластер», размещенный в ЕАО, всегда будет проигрывать. Его продукция будет дороже как минимум на стоимость 4-х дней пути следования контейнера с готовой продукцией в Москву, а также на 4 дня следования контейнера с сырьем и материалами для производства в Биробиджан.

За 17 лет завод «Медсинтез» сумел развиться только до 430 работников. Для ЕАО это недостаточные темпы, тем более, здесь результаты будут в разы скромнее.

Логистический центр.

Это инфраструктурный проект. Готовую продукцию такие объекты, как правило, не производят. Они действуют в сфере услуг: экспедирование грузов, таможенное оформление и прочие. Заявляется объем инвестиций порядка 600 млн.р.

Это критически мало. Никто не заметит эффекта от данного проекта.

Например, инвестиции в Кимкано-Сутарский ГОК составили порядка 26 млрд. руб. Проект обеспечил работой 1500 человек. Бюджет области пополняется на сумму около 400 млн.р. ежегодно.

Это конечно хорошо, но стоит вспомнить, что только на одном Дальсельмаше работало 3200 человек.

Кроме того, ГОК – продукция первого передела. Она дает мало добавленной стоимости, вследствие чего обладает малым мультипликативным эффектом.

На сегодняшний день на российско-китайской границе действуют несколько железнодорожных переходов: Маньчжурия – Забайкальск, на который приходится около 60–70% всех перевозок, поменьше – Суйфэньхэ – Гродеково (пос. Пограничный), и совсем небольшой – Краскино – Хуньчунь. Новый транспортный переход сам по себе не породит роста грузооборота между двумя странами. Произойдет перераспределение потоков. При этом, Забайкальский переход, вероятнее всего не потеряет трафик. Нижнеленинск отберет часть перевозок Суйфэньхэ – Гродеково. Это скромный «бизнес-план».  Наличие перехода на станции Гродеково не сделало этот район богатым и преуспевающим, как не решатся проблемы области «логистическим центром» в Нижнеленинском.

Что делать?

Резкий толчок экономике Дальнего востока может дать только государство. Однако не путем расходования средств на «агрессивное развитие инфраструктуры», на чем заработают только крупные московские подрядчики, а путем обеспечения местным предприятиям государственными заказами. Для этого необходимо внести изменения в законодательство о госзакупках и ряд других актов, сутью которых должна стать идеология отхода от опоры только лишь на чисто рыночные механизмы. Чисто рыночными механизмами Дальний восток никого опередить не сможет.

Необходимо отменить (хотя бы временно) госзакупки путем конкурса, аукциона, запроса котировок. Такой принцип организации распределения госзаказа ведет к тому, что предприниматели вынуждены снижать цену до такой степени, что потом вынуждены его выполнять откровенной «халтурой». Чтобы заработать хотя бы минимальную прибыль, они используют самый дешевый материал, самые дешевые расходные материалы, самую неквалифицированную рабочую силу. Что из этого можно получить на выходе?

В свою очередь предприниматели вынуждены участвовать в аукционах по тому, что розничные продажи падают и не покрывают издержки.

Региональные органы власти должны иметь полномочия распределения госзаказа среди местных производителей по ценам, которые бы обеспечивали предпринимателям фиксированную норму прибыли, которая бы превышала среднюю по стране. Размер такого превышения решается в рабочем порядке.

Возможные вопросы коррупции при этом не должны пугать. Коррупция не является препятствием экономического развития. Посмотрите сколько ее в Китае. Будет чем заняться правоохранительным органам.

Вторым важным фактором должна стать смена критериев оценки результатов деятельности как Федерального правительства, так и региональных правительств. В экономической сфере ими должны стать такие, как число занятых в производстве, размер прибыли, получаемой предприятиями. Со временем, когда появятся реальные темпы роста, эти критерии необходимо будет пересмотреть, по тому, что на первоначальном этапе, для формирования «толчка», ставятся одни задачи, а при выходе на стабильный рост, необходимо решать уже другие.

 Поэтому, для начала нерыночными способами обеспечиваем частному бизнесу гарантированный доход выше среднего. А уже после этого, когда наши предприятия стабильно заработают, заниматься «повышением эффективности человеческого капитала», инновациями, развитием инфраструктуры с целью последующего снижения издержек производства.

   
Страница 2 из 3
  • «
  •   
  •   
  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •   
  •   
  • »

Архив новостей


<Сентябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
 

Новости с сайта КПРФ

Главное меню

Наш Баннер

Размести наш баннер
на своем сайте
КПРФ ЕАО
HTML-код баннера

РЕКОМЕНДУЕМ

Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Сайт создан в 2011 году по заказу Регионального Отделения КПРФ Еврейской автономной области   © 2011.