КУДА ПОЙДУТ ДЕНЬГИ «ПЛАТОНА»? Печать

Двойным налогообложением называют многие эксперты систему взимания платы с водителей-дальнобойщиков за проезд по федеральным дорогам, которая действует в России с 15 ноября. Оператором системы оплаты проезда, получившей название «Платон», стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы», половина акций которой принадлежит частному лицу — сыну миллиардера Аркадия Ротенберга, генподрядчика строительства Керченского моста. 

platon_svpАналитики утверждают: доходы от работы «Платона» будут поступать в частные руки. А вместо улучшения состояния дорог, ради которого якобы введена система взимания платы, россияне получат новый скачок цен буквально на все. И уже в ближайшее время.

С 15 ноября 2015 года в России начала работать система взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. В предложенном варианте данное нововведение правительства противоречит действующему законодательству и нормам международного права.

Новые платежи являют собой двойное налогообложение, поскольку владельцы транспорта уже отчисляют платежи в дорожный фонд по тем же основаниям, что и в систему «Платон». Двойное налогообложение не допускается международным правом.

Государственный сбор поручено администрировать не налоговой инспекции, а частной фирме, которая не имеет права на осуществление государственных полномочий. В этом усматривается грубое нарушение действующего законодательства в интересах конкретного владельца фирмы «Платон».

Элементарный расчет показывает, что сбор в полтора рубля с километра лишает заработка водителя отдельной машины, а увеличение этого сбора до трёх рублей с марта 2016 года оставит без необходимого набора продуктов города и сёла страны.

Драконовские штрафы за неуплату противозаконного сбора разорят транспортные компании и индивидуальных предпринимателей. Большегрузный транспорт России, являющийся основным перевозчиком товаров и продовольствия страны, будет парализован.

В условиях кризиса зарплата большинства работающих едва позволяет прокормить семьи, а вводимый новый налог на большегрузный транспорт приведет к ещё большему росту цен на продукты, товары и услуги, к дефициту товаров. Рискованные игры на государственном уровне неизбежно провоцируют эскалацию социальной напряженности.

Система «Платон», как и поборы на капитальный ремонт домов, общедомовые платежи, другие налоговые новации власти, бьет по простым гражданам. Ударяет она и по мелкому и среднему бизнесу, о которых на словах много печётся власть, а на деле загоняет его в нищету. Как жить в таких условиях? Как учить детей? Как лечиться? Вполне очевидно, что нынешняя ситуация с протестом водителей может привести к непредсказуемым последствиям. Высокие цены и голод способны выгнать на улицы всех несогласных с непродуманными действиями правительства.

Инициативу властей мы расцениваем как очередное наступление на права трудящихся, как неумение и нежелание решать вопросы экономики в интересах большинства населения. Абсолютно понятно, что счёт за использование и ремонт федеральных дорог выставят перевозчикам, а платить фактически будет весь народ. С такой системой категорически нельзя согласиться.


 

 

 затронуты интересы миллионов людей

— Президиум ЦК КПРФ обращается к президенту и правительству России с требованием отменить нормативные акты, связанные с уплатой противозаконного дорожного сбора с большегрузных автомобилей, компенсировать моральный и материальный вред за вынужденные простои автотранспорта, вызванные введением системы «Платон». Считаем необходимым привлечь к ответственности организаторов антинародной инициативы, прикрывающей монополистов в транспортной сфере.

КПРФ приглашает соотечественников проявить гражданскую солидарность в борьбе с порочными решениями. Мы призываем поддержать организованный протест в поддержку требований тех, кто занят в сфере перевозок большегрузным транспортом. 5 декабря станет основным днем этой протестной акции. Только сплочёнными действиями мы защитим свои права и интересы!

Г.А. Зюганов,

председатель ЦК  КПРФ

http://kprf.ru/party-live/cknews/149000.html


 

 

 На минувшей неделе митинги водителей и владельцев большегрузного транспорта прокатились по многим городам России, сообщает сайт kprf.ru.

Так, в Брянске собралось более 200 протестующих. При этом многие местные СМИ и все брянские телеканалы мероприятие проигнорировали. Зато полиции нагнали изрядно: стражи правопорядка задолго до начала акции начали стращать протестующих, предупреждая о возможных провокациях.

http://kprf.ru/actions/civilresistance/149106.html

 

В Ростове-на-Дону выступивший от профсоюза дальнобойщиков Александр Котов провел своеобразную перекличку присутствующих на площади: на митинг приехали представители Дагестана, Калмыкии, Санкт-Петербурга, Черкесска, Тулы, Тамбова.

http://kprf.ru/actions/civilresistance/149102.html

 

Видя рост протестных настроений, власти на местах начинают задумываться об уступках водителям. Так, депутаты Орловского областного Совета народных депутатов на очередной сессии приняли решение направить обращение в адрес спикера федерального парламента Сергея Нарышкина и премьер-министра Дмитрия Медведева с просьбой ввести мораторий на использование системы «Платон» сроком на один год.

http://kprf.ru/actions/civilresistance/149104.html

 

Вместе с тем, кое-где полиция пытается остановить водителей, решивших присоединиться к протестующим. В частности, в Смоленской области автоинспекторы забирают грузовики на штрафстоянки, обвиняя водителей в вождении в нетрезвом виде, рассказал один из дальнобойщиков информагентству РБК. В Дагестане сотрудники ГИБДД дежурят недалеко от границы республики, не пропуская пустые фуры. «…Пустые фуры заставляют разворачиваться и ехать назад, а с водителей груженных автомобилей берут расписку не участвовать ни в каких акциях протеста, записывают номер каждой машины», - отметил один из координаторов дальнобойщиков Сухрай Алимирзаев.

http://kprf.ru/actions/civilresistance/149081.html

 

Архив новостей


<Май 2024>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
131415161718
20212223242526
2728293031  
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
 

Новости с сайта КПРФ

Главное меню

Наш Баннер

Размести наш баннер
на своем сайте
КПРФ ЕАО
HTML-код баннера

РЕКОМЕНДУЕМ

Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Сайт создан в 2011 году по заказу Регионального Отделения КПРФ Еврейской автономной области   © 2011.