«ПЛАТОНИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ» ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА Печать

 ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ ИНТЕРЕСЫ КУЧКИ ДЕЛЬЦОВ — ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

web_plat48-5 Деньги за то, чего нет, собирают коммерсанты с разрешения российского правительства, введя платежную систему «Платон». Такое мнение озвучили водители-дальнобойщики, поддержавшие коммунистов Еврейской автономной области, которые вышли на улицы с лозунгами против нового дорожного сбора, действующего в России с 15 ноября.

 «Новый налог разорит наши семьи!», «Нет узаконенному рэкету на дорогах!», «Берите деньги у олигархов, а не у рабочих!» — плакаты с этими и другими подобными требованиями привлекли внимание многих биробиджанцев и жителей Еврейской автономии в субботу, 5 декабря.

 Коммунисты местного отделения КПРФ в ЕАО организовали пикеты одновременно в столице региона и крупных населенных пунктах области. Под красными знаменами собрались также простые граждане и водители большегрузного транспорта: платежная система «Платон» бьет по бюджету очень широких слоев населения, убеждены участники протестных акций.

 — Я регулярно вожу грузы из Биробиджана во Владивосток и обратно. Это порядка 900 километров в одну сторону. При взимании платежа по системе «Платон» в полном объеме (3,06 руб./км) стоимость моего рейса увеличится на пять с половиной тысяч рублей. В месяц я делаю четыре рейса — это уже больше двадцати тысяч дополнительных расходов. Сейчас моя выручка — 45-50 тыс. рублей в месяц, из которых 25 тыс. уходит на бензин. Плюс — замена резины, запчастей и так далее. Получается, те 20-25 тысяч, которые я приношу домой, пойдут на оплату «Платона». Вот и скажите: что будет со стоимостью тех товаров, которые я вожу? — рассказал один из дальнобойщиков, имя которого мы не упоминаем из этических соображений.

 Новый сбор уже окрестили «налогом Ротенберга» — по имени Игоря Ротенберга, владельца 50%-го пакета акций компании «РТ-Инвест Транспортные системы» — оператора платежной системы «Платон». Те, с кем нам удалось поговорить, видят в этом «налоге» возврат к анархии «лихих 1990-х», когда проезд по магистральным дорогам контролировали криминальные структуры. Неготовность властей в ряде регионов к взиманию платы усиливает сходство.

 — Я застрял в Биробиджане по дороге домой, в Магадан, потому что дороги, как таковой, до нас нет: речка не замерзла — и всё! А на днях наш губернатор сознался — он обратился к президенту России и сознался, что у нас нет карточек, которые ввел Ротенберг. Как оплачивать проезд? У нас на 1,5-2 тысячи километров не то что заправки, а деревни нет! Я должен бежать в банк и отдать дяде деньги! Это что? Это круче, чем было в девяностые! — не смог скрыть своего возмущения водитель Андрей Золотухин.

 Отсутствие качественных дорог, за содержание которых государство намерено собирать деньги через частную фирму — один из главных аргументов владельцев и водителей большегрузного транспорта против платежной системы «Платон».

 — Нашу страну спутали с зарубежьем. Мы за границей тоже ездили: извините, там я подъехал — заплатил за проезд и еду, а не скачу на колдобинах! — озвучил свое мнение дальнобойщик Валерий Нестеров. — Я считаю: нам, дальневосточникам, еще должны доплачивать, что мы по таким дорогам ездим и вкладываем в свои машины десятки тысяч рублей! Мы у государства ничего не берем — это государство с нас все тянет и тянет!

 Другой, еще более серьезный довод — нарушение государством обязательств перед гражданами, о которых оно не раз заявляло.

 — За год государство получает от меня 40 тыс. рублей в виде транспортного налога. Помимо того, на содержание дорог я плачу семь рублей с каждого литра топлива, которые заложены в его цену в виде акциза. В год набегает 210 тыс. рублей — это только с одной моей машины! Когда акциз вводился, обещали транспортный налог отменить. Этого не произошло! Выходит, теперь с нас, дальнобойщиков, налог на дороги будут брать уже по третьему разу — троекратно! — говорит Валерий Зеленов.

 Всех участников пикета объединило мнение: система взимания платы «Платон» в счет «возмещения вреда, причиняемого федеральным автодорогам транспортными средствами с разрешенной максимальной массой больше 12 т» (как заявляет это постановление правительства РФ №504 от 14.06.2014 г.) очень напоминает спекулятивную схему наполнения частных карманов неких предприимчивых проходимцев, возведенную на государственный уровень. И если власти страны не сумеют ограничить всё возрастающие аппетиты кучки дельцов, то России с такими властями не по пути.

Пресс-служба РО КПРФ в ЕАО

 

 

На фото:

Акция протеста против платежной системы «Платон» помимо столицы ЕАО прошла также в районах автономии. Ее поддержали жители Биробиджана, Облучья, поселков Известковый, Хинганск, Биракан, Теплоозерск, сел Амурзет, Благословенное, Бирофельд, Екатерино-Никольское. Пикеты не остались не замеченными официальными государственными СМИ.

 

Фотогалерея


 

 

Архив новостей


<Май 2024>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
131415161718
20212223242526
2728293031  
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
 

Новости с сайта КПРФ

Главное меню

Наш Баннер

Размести наш баннер
на своем сайте
КПРФ ЕАО
HTML-код баннера

РЕКОМЕНДУЕМ

Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Сайт создан в 2011 году по заказу Регионального Отделения КПРФ Еврейской автономной области   © 2011.